«Один из самых прекрасных фильмов о любви» по версии газеты FAZ. Романтическая история любви наивной фотомодели и инфантильного таксиста.
Клаус Лемке — участник Мюнхенской группы наряду с Рудольфом Томе. Вместе со сценаристом Цильманом их называли «мюнхенские сенсетивисты», они были следующей волной Нового немецкого кино после Оберхаузена.
В ранних фильмах («48 часов до Акапулько», «Негреско») Лемке находился под влиянием американского кино. Фильмы с его подругой Сильвией Винтер («Моя прекрасная короткая жизнь», «Любовь, прекрасная как любовь», «Сильвия» и примыкающая к ним «Большая серо-голубая птица» Томаса Шамони) — самый свободный период творчества Лемке, до того как он узнал свой идеал в рокерах Гамбурга, а после — в наивной кинозвезде Клео Кречмер. Сильвия Винтер после этого фильма бросит кинокарьеру и уедет в Мексику лечить детей.